воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Черноморское


 Навожу порядок на виртуальных полках, и по ходу приходит осознание - что просто наносное, а что было, есть и будет.
Фотография была в доинтренет эру и будет, даже если некому показать снимки, да даже если сама их не увижу. Для меня важен не только результат, но и процесс, а ведь как мало таких дел в жизни, а значит они и главные, ведь сама жизнь и есть процесс, а вот результат приближать никому не хочется. Когда наступают темные времена, очень важно держать в уме такие личные безусловные ценности и занятия, которые необходимы для самоидентификации. Наверно поэтому для активной социальной жизни я интуитивно и оставила страницы, где фото – один из основополагающих элементов, а вот посещение сайтов с бело синими эмблемами можно и к минимуму свести)  Еще одно дело без которого я не я – это путешествия и, кстати, пост об очередной поездке, а не только об очередном самокопании) Итак -  Анапа, Абрау, Новороссийск


 Анапа - длинная двухуровневая набережная, переходящая в широкий песчаный пляж -  отличное место для прогулок в не сезон, когда без кукурузы, чурчехелы и кишащей толпы








 Закат в удивительных тонах, первый раз в моей жизни серо-синий встретился с насыщенно-желтым


 Абрау - это любимый Кавказ, который перенес меня в  разноцветную осень из зеленой Анапы. Уже традиция - октябрь в  горах: Кисловодск, Горячий ключ, а теперь Абрау-Дюрсо, я вовсе не против.

















 Новороссийск порадовал портом и набережной, когда я с просторной улицы, где пешеходная зона шире в два раза отведенной для машин области, свернула в манящий уютный сквер, никак не ожидала, что в его конце на меня прямо навалится так много пространства и света. А еще навсегда в памяти вид из кофейни с панорамой на горы, которые больше похожи на скалы.








 И жемчужина фотоулова - поселок Супсех. Лишний раз убедилась, что ради насыщения взгляда красотой, готова на многое. Кладбище, стройка, пустынная дорога от вершины горы к морю - краткое описание моего пути к заветной лестнице, которую хотела увидеть своими глазами. Я - та самая девушка, которая ночью в рощу одна искать кого-нибудь, про таких горе-героинь во время просмотра фильма в большой компании все кричат: «Да так в жизни не бывает, ну не пошла бы она никогда вот так одна!» Утверждаю - фильмы основаны на реальных событиях) «Но, черт, оно стоило того», - думала я, дожевывая булочку и радуясь своей целости и сохранности, через час на набережной Анапы. И сейчас мое мнение не изменилось.








Комментариев нет:

Отправить комментарий