вторник, 10 мая 2016 г.

Приют "Пихтовый"


 Майские снежные фото.
Ох, скольких же нервных клеток стоила эта красота. Благо доказано, что они все-таки восстанавливаются) Страх высоты - пожалуй, главная моя фобия. До слез, до истерики и нецензурных опусов. Но, догадаться об этом могут только близкие, т.к. вся феерия в основном происходит внутри. Хотя... когда эмоции уж совсем через край - наружу вырывается мой внутренний буйный холерик, отодвигая в сторону внешнего меланхолика, и шокирует граждан, которые могли всего несколько минут назад говорить: "какая же ты спокойная") Если бы они знали, что своим заявлением о моей спокойности приводят в свою очередь в недоумение уже меня. Каждый раз, опомнившись от удивления по этому поводу, тихо радуюсь, что мы не можем читать мысли друг друга, и никому не подвластно видеть котел, безудержно бурлящий в моем сознании. А я, возможно, не вижу чьей то внутренней гармонии... В общем) - только жажда прекрасного, и голод глаз и души могут заставить меня подняться на высоту, меня, которая даже на колесе обозрения не катается) Но, как видите, игра стоила свеч)














Комментариев нет:

Отправить комментарий