понедельник, 19 октября 2015 г.

El cambio


 Этот месяц прошел под знаком перемен и акклиматизации в новой реальности.
Думаю, что буду вспоминать этот период жизни, как один из самых счастливых, ведь так, и положено, когда речь идет о студенчестве) Да, я снова студент, хотя стоп, годы, проведенные на заочном отделении факультета, выбранного рандомным способом с натяжкой можно назвать учебой, так что я впервые  полноценный студент. И теперь я не жду с камнем в сердце надвигающегося рабочего понедельника еще с пятницы, а подгоняю единственный выходной, чтобы проснуться и бежать за знаниями; знаниями, в той области, которой  дышу и живу. Да, кто-то может похвастаться этим фактом в 18, а я вот только сейчас смогла признаться в чувствах любимому делу и оформить отношения в одном из учебных заведений)

  Теперь образ - он опять с флером 70-х. И одной из его составляющих является вещь, которая опять таки возвращает меня в юность – бархатный жакет, изготовленный на заказ, о Боже, 10 лет назад. Что касается сумки – огромный шоппер, набитый учебниками  - теперь мой постоянный аксессуар) Спасибо Ростову за возможность разгуливать в таком виде в конце октября. Просто необходимо впитать это последнее тепло, подаренное родным городом, или вариант для ненасытных - сбежать еще южнее, как планирую я в ближайшие выходные)






Комментариев нет:

Отправить комментарий