понедельник, 9 марта 2015 г.

Grey


   Нет, нет, нет - речь не пойдет ни о каких «оттенках», оставим эту избитую) тему.
Суть в том, что моя консервативность иногда принимает самые причудливые формы, например не могу сразу надеть новую вещь, обязательно я должна привыкнуть к ее наличию в гардеробе, или, как сейчас, не могу сразу переключиться с сезона на сезон и буферной зоной между зимне-темным и светло-летним служит для меня нейтральный серый. Но, несмотря на такую вещевую нерешительность, первые шаги навстречу весне я уже сделала, доказательства – шарф цвета электрик и ягодный оттенок на губах. Вот все таки не обошлось без «оттенков» !)







Самый любимый пес на свете)




P.S. Весна - еще та обманщица, однажды из-за ее и своей, что уж там, ветрености я уже провела месяц в постели с воспалением легких. Так что берегите себя и не спешите снимать шапки)

P.P.S. Отличным дополнением к представленному образу стала бы вот эта шерстяная парочка, которую я довязала совсем недавно, но как то кощунственно носить варежки в марте. Пусть пока поживут на дальних полках)






Комментариев нет:

Отправить комментарий