суббота, 28 февраля 2015 г.

El ultimo dia de invierno


    Душа вновь позвала в такой «наш» Таганрог.
   Было решено отправиться сразу к морю, весь план заключался в том, чтобы просто посидеть у кромки водного пространства, просто послушать прибой, просто выдохнуть. Но, увиденное разрушило всю нашу программу. Не составит абсолютно никого труда догадаться, что никто не расстроился) Спускаясь с территории парка к воде, мы были ошарашены потрясающей природой: лед, песок, ультрамарин неба. Долго, долго брели вдоль берега, потеряв связь с внешним миром, о котором напоминал лишь гул города, от которого не скрыться. Захотелось опубликовать кадры этой прогулки именно сегодня и сейчас, в последний час зимы. Символично. Прощание.




Рыбацкая деревня, очень колоритное место.







Художник есть в каждом, независимо от специфики полученного ВО или даже при полном его отсутствии)






А этого красавца зовут Валет, неожиданное приятное знакомство








Да, я, конечно, знала и до этого, что вода камень точит, но это было довольно отстраненное абстрактное знание, которое не трогало меня, когда я видела очередную гальку, так как форма первоисточника мне была неизвестна, а вот подобные картины завораживают, привет, бывший параллелепипед. 




Как то сухо я попрощалась... Что бы ты не обиделась и не лютовала в следующем году, хочу еще добавить, что в этом - научилась тебя любить, хотя только глазами, а не сердцем, но все же...



















Комментариев нет:

Отправить комментарий