пятница, 19 декабря 2014 г.

Снуд и настроение




 Цвет пряжи, из которой связан этот снуд, носит название «омут», так можно обозначить и мое моральное состояние на сегодняшний день
, хотя нет, омут обычно ассоциируется со страстями, у меня же скорее болото. Зима, как обычно, обезоруживает, лишает сил и желаний. Но, как показывает практика, долго в таком расположении духа я пребывать не могу, благодаря своей неуемной совести. У Бальзака есть такие слова: «Совесть, это палка, которой всякий готов бить своего ближнего, но отнюдь не самого себя.» Для меня же она - любимый предмет САМОбичевания) В общем, я в активном поиске точки опоры, чтобы перевернуть мир, подобно Архимеду, а в случае неудачи, есть план Б: (так же подсказанный всем известной личностью, самым экстравагантным Бароном на свете) буду вытаскивать себя из трясины за волосы)





Не могла не выложить это далеко не художественное фото, только посмотрите на этого позера)


И немного вечно вдохновляющей природы




Кстати, подробный МК снуда можно посмотреть здесь


1 комментарий:

  1. pretty blog"! I follow you
    hope you like mine and do the same

    http://g-miau.blogspot.com
    #G
    check my youtube channel, street style fashion films
    http://youtube.com/user/GeorgiaPeacock

    ОтветитьУдалить