воскресенье, 26 октября 2014 г.

Кисловодск. Часть 1.


 Спортивная форма укоризненно поглядывает на меня с полки, пропущена долгожданная лекция по искусству, уже два дня не выхожу из дома - виной всему - отвратительная простуда, отправившая меня в нокаут.
Но нет худа без добра, и, наконец, появилось время, чтобы написать первый пост о Кисловодске, решила разделить фото на две части, уж очень разные выдались дни, как по погодным условиям, так и по содержанию. Впервые мысль о посещении жемчужины Ставропольского края пришла мне, когда у очень известного трэвел-блоггера я обнаружила фразу следующего содержания: «Кисловодск - это самый красивый и сказочный город на Земле! Я знаю, что буду сюда возвращаться всегда)»  заманчивый отзыв от человека, который повидал не мало стран, не правда ли?) Волшебство мы ощутили, как только ступили в 6:00 утра на перрон вокзала, который очень походил на станцию в каком нибудь английском пригороде. Добравшись с небольшими приключениями до гостиницы, уснули как дети в томительном предвкушении открытий. Утро. Только лишь открыв глаза, я первым делом подбежала к окну, а тааааам…Залитый солнечным светом чудесный пейзаж. Горы в золоте и багрянце обнимают город, раскинувшийся под чистейшим небом. Вот иногда перечитываю свои отзывы о путешествиях - больших и маленьких и прям все так сладенько и гладенько, а ведь, правда, я не могу назвать ни одного посещенного мною места, которое не понравилось, просто к некоторым - у меня симпатия, а к - другим любовь. Отрицательной же оценки не могу дать ни одному пункту назначения. Возможно, это результат того, что я всегда абстрагируюсь от таких бытовых проблем, как плохой номер, отсутствие утюга, фена и т.д., плохая погода, неприятные инциденты с персоналом кафе, гостиниц, поездов, самолетов… и т.п. Ведь это такие мелочи, в сравнении с эмоциями, которые дают нам новые дороги, это же - маленькие жизни, и только от нас зависит, счастливые это будут минуты и часы или мы потеряем большую их часть, ноя по поводу обстоятельств, которые не можем изменить. В общем больше позитива и вперед к первому пункту прогулки – Курортному Бульвару


 Необычное для нашей архитектуры здание напомнило мне постройки заброшенного города храмов в Мьянме. Множество деталей приковывают взгляд. Благо вокруг нет недостатка в скамьях и, расположившись на одной из них, можно разглядеть строение "от" и "до".


Вид на Кавказский хребет с бульвара. На следующий день нам предстала совсем иная картина)






 Нарзанная галерея, в которой можно абсолютно безвозмездно попробовать различные виды данного напитка, но будьте готовы к неприятным сюрпризам, связанным со вкусом лечебной жидкости) Не готовы к экспериментам - лучше отведайте "общий нарзан", который мы и приобретаем дома.




 Стоя у плана парка, была поражена цифрами, для сравнения Центральный парк Нью-Йорка занимает 337 га. Признаться честно - иногда во мне просыпается гигантомания и мне не хватает размаха, когда я вижу некоторые знаковые места вживую, так было с Колизеем к примеру. Но тут я была удовлетворенна более чем. Действительность превосходит ожидание - это прямо таки девиз кисловодского парка)


 А теперь ребята, мы в гостях у сказки)











 В парке существует 6 маршрутов для террекура, у каждого свой километраж, угол наклона тропы и высота над уровнем моря. Терренкур  (от французского языка terrain - местность и немецкого Kur - лечение) - простыми словами- лечение прогулками, назначается врачом в соответствии с диагнозом пациента. Довольно приятный метод борьбы с недугами) Мы постоянно переходили с одного маршрута на другой, увидев то там, то здесь виды-открытки, которые так и просились в кадр)












Временами, я чувствовала себя героиней известного всем произведения  Льюиса Кэррола


Природа диктует трэндовые цвета сезона - беж, бордо, охра)


 Вот-вот покажется чеширский кот) неживописная урна была оставлена на фото в качестве отрезвляющего элемента, иначе в реальность места верится с трудом)


 Как же мило пыхтят эти кабинки, взбираясь ввысь. Но дальше наблюдения со стороны дело не зашло. Страх высоты я готова побороть только при перелетах, когда выхода не остается. Добровольно же, без лишней необходимости - ни за какие коврижки)


И наша конечная цель - аллея Роз, постоянная рубрика - без комментариев)





по пути к "дому"




и, в завершение рассказа о первом дне, несколько городских видов










6 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии! Теперь хочу там побывать)
    Мне почему-то сразу вспомнился Печорин, который большую часть "Героя нашего времени" провел в Кисловодске:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, я тоже захотела перечитать))) Рада, что Вам понравились снимки)

      Удалить
  2. Очень красивые снимки :)) Теперь мне хочется побывать в Кисловодске))

    http://the-newone.blogspot.ru
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, желание посетить город после просмотра моего фото-отчета - самая большая похвала) Надеюсь вторая часть рассказа Вам тоже понравится)

      Удалить
  3. И я определенно хочу там побывать!!! Снимки и правда чудесные и атмосферные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хотите, то обязательно побываете))) Вдвойне приятно, что именно отчет об отечественном путешествии собрал столько отзывов, не устаю повторять, что бы получить массу впечатлений, не обязательно за три девять земель ехать, хотя, конечно, и там есть на что посмотреть))))

      Удалить