суббота, 26 июля 2014 г.

La comida


Небольшой кулинарный отчет за неделю

 Увлечение восточной кухней меня не оставляет, в этот раз курица с баклажанами, на гарнир фунчоза, ее вид прям завораживает, этакая лапша из медуз)))))



Запеканка с брокколи



 Иииии звезда недели, гаспачо!!! Я тааак долго собиралась его приготовить, что ингредиенты уже начали портиться) Но результат показал что игра, т.е. длительное замысловатое приготовление, стоила свеч. Вкус точь в точь как в севильском ресторанчике, где я его впервые попробовала. Yummy)

 Итак опыт последних месяцев показал, что отказ от колбасычипсовбулок и прочих "вкусняшек" никак не отразился на элементе вкусности в меню, даже наоборот, поиски все новых и новых привлекательных рецептов превратились в ежедневную увлекательную игру, и, судя по весам, она приносит ощутимые результаты) Но я, конечно же, не ангел и бывает грешу, а от некоторых вредностей, таких как газировка, литры кофе каждый день и мороженого отказаться и вовсе выше моих сил, пока.....)










Комментариев нет:

Отправить комментарий