воскресенье, 8 июня 2014 г.

El camino


  Что делать если на душе не спокойно, если все давит на тебя и паскали явно выше нормы? Для меня существует единственно верный вариант – отправиться в путь. Дорога мой дом… и пунктом назначения в очередной раз стала моя тихая гавань – Таганрог. Мягкое погружение в спокойную атмосферу приморского города так необходимо порой, чтобы вернуться в ревущий, не спящий, суетливый, но не менее любимый от этого Ростов с новыми силами, планами и мыслями. Делюсь очередной порцией фотовпечатлений.


Приветливые сотрудники кафе)))
 В этот раз много времени провели в парке
 Чем дольше смотрю на это фото, тем сильнее впечатление, что это не бабочка, а злобный зеленый человечек с крыльями, видимо пора к психологу)






 Не каталась на колесе обозрения 8 лет, с тех пор как не на шутку испугалась в раскачивающейся скрипящей кабинке в приморском городе, но все плохое в конце концов забывается и вот я вновь повизгиваю от боязни высоты, раздражая спутников)


Моя любимая Каштанка, кто не видел старый мультик, настоятельно советую



И конечно МОРЕ, как только слышу звук прибоя, хочется остаться на берегу навсегда



 И, конечно, немного меня) Эти сникерсы от Reebok просто невозможно снять с себя, по мне так они ко всему подходят, вот только качество прямо скажем не ахти( В этом образе чувствую себя немного теннисисткой не беря при этом ракетку в руки и не издавая высокочастотных звуков) 














                                                                                                                                       Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий