суббота, 31 мая 2014 г.

Dia de la cocina


 Сегодня домашний неторопливый день, обожаю такие, когда тихо гудит стиральная машина, а я что то помешиваю в сковороде.
Приготовление пищи успокаивает меня, наводит порядок в  непутевой голове. Компанию мне составили ароматный зеленый чай, который я купила на этой выставке и клубника, мне нравится именно такая неказистая, выращенная у нас, а не откалиброванная импортная, она самая вкусная)



 Первым блюдом были жаренные кабачки с чесноком и зеленью, не самая здоровая пища, учитывая, что жарю я на подсолнечном масле, но безумно вкусно) Да и вообще не баловать себя вовсе  как то не гуманно, главное не перебарщивать, это я вам как съевший вчера после 6 огромную тарелку вареников говорю, но это ошибки молодости средних лет, ладно, надо простить себя и двигаться дальше)))) И вот что получилось




 Потом еще были курица с овощами и картофелем, но это рутина так сказать, а вот дальше я первый раз здравствуй пенсия малосолила огурцы.



вот они детки в клетке)


 Вот такой кулинарный день у меня, а за то что я была примерной хозяюшкой пожалуй награжу себя расслабляющей ванной с морской солью, всем приятных выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий