среда, 15 января 2014 г.

La cocina

   Пока все были увлечены лепкой вареников, я вновь баловала себя и близких имбирной выпечкой, ее приготовление стало хорошей новогодней традицией, а когда я в IKEA обнаружила эти прекрасные формочки, думаю многие не смогли удержаться от их покупки, была абсолютно счастлива, хотя нет, верх блаженства наступит, когда я наконец найду форму Gingerbread Man (имбирного человечка), продолжу поиски на следующий Новый Год) Что касается приготовления пищи, мне очень нравится данный процесс, когда можно себя почувствовать волшебницей, готовящей магические снадобья, а иногда и вовсе ведьмой у чана, ведь осечки бывают у всех) Мне вообще нравится создавать уют и поддерживать очаг) и да простят меня феминистки, есть у меня голубая мечта, бросить такую ненавистную 40 часовую рабочую неделю, дать жизнь парочке малышей и наслаждаться жизнью без дедлайнов и кормить всех, кормить, кормить))) мечты, мечты…)





Комментариев нет:

Отправить комментарий