среда, 13 ноября 2013 г.

Barcelona



Барселона. Я несчетное количество раз просматривала фотографии этого города, визуализировала свою мечту, доведенный до безумия мозг уже начинал генерировать просмотренные изображения в лже-воспоминания. В конце концов, название вожделенного города уже звенело в ушах моих близких. А меня начало преследовать маниакальное чувство страха, что нафантазировав себе, что-то неимоверное я разочаруюсь, увидев все наяву. И зря! Мои чувства усилились в стократ, теперь Барселона, одно из лучших воспоминаний в моей жизни. Обзорная экскурсия хоть и была очень быстрой и впечатления были скомканы, но сразу показала, что мои опасения о разочаровании развеяны полностью. И, когда мы выбрались уже на самостоятельный осмотр города, я была абсолютно спокойна и безумно счастлива. Мы гуляли по городу 11 часов, из которых только два раза минут по 10 присели отдохнуть. Я никак не могла надышаться, насытиться впечатлениями! Много мест осталось не посещенными, и мы постоянно повторяли «в следующий раз обязательно». Стоит отметить, наша поездка в Барселону выпала на время проведения фестиваля Ла Мерсе (La Mercè), или праздника Богоматери Милостивой. К сожалению, мы не смогли в полной мере насладиться этим событием, так как кульминация проходила уже поздним вечером, когда мы вынуждены были возвращаться в гостиницу нашего приморского городка, в котором жили последние три дня поездки. Но аура праздника коснулась и нас: шествия с фигурой Девы Марии в цветах, соревнования барабанщиков, музыка и танцы на перекрытых улицах города были более чем приятным дополнением к нашему маленькому путешествию. И, конечно же, не могу не рассказать о моей находке. Дело в том, что я очень хотела привести в качестве сувенира из Барселоны именно книгу. Но все попадающиеся на пути книжные магазины были закрыты на сиесту. И тут случилось чудо))) я увидела букинистическую ярмарку, на которой и было куплено главное сокровище поездки – сборник Лорки 1952 года издания из Аргентины. Умопомрачительная удача! Что и говорить, уезжать из этой чудесной страны я совсем не хотела и чуть не расплакалась в аэропорту во время посадки на рейс, и смогла успокоить себя только тем, что обязательно вернусь!
 P.S. Фотографий мало, т.к. батарея села в самый неожиданный момент, а делиться чужими фотовоспоминаниями совершенно не хочется.
 







Мои фавориты в аквариуме)












Моя бесценные находки


Тот самый ангел, которого я нашла на улочках готического квартала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий