среда, 24 июля 2013 г.

La camisa y la personalidad




      Отсутствие джинсовой рубашки моей мечты в масс-маркетах привело меня в бешенство и в магазин тканей как следствие. Эта вещь, которая родилась у меня на глазах и с моей помощью стала для меня  талисманом, в ней мне уютно и весело, очень по-женски, да? наделять шмотки магическими силами. Я так вдохновилась, что скоро покажу вам сестру-близнеца этой рубашки, только в другом цветовом решении. Мне кажется, теперь в моем гардеробе появится еще не одна сорочка собственного производства, эх всегда со мной так, если уж что-то мне нравится так и в омут с головой, любить, так любить, страдать, так страдать ла ла ла, шить, так чтоб шкаф ломился. Эта черта характера порядочным образом попортила мне жизнь, но с годами я перенесла ее из разряда недостатков, в группу качеств с более толерантным названием - особенности, ведь и счастливых моментов  я испытала огромное множество благодаря своему легкому безумию)










2 комментария:

  1. Очень модная вещь в гардеробе джинсовая рубашка. Не могли бы вы выложить выкройку этой чудной рубашки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, эта та из немногих вещей, выкройку на которую собственноручно составлять я поленилась, а взяла ее из Бурды 02/2013, к сожалению, так и не нашла вкладыш с чертежами, но думаю Вы легко отыщите журнал на просторах интернета, а если нет, то в любом киоске можно со склада заказать старый номер.

      Удалить